Акции

11.03.2017

Проверка работоспособности и ремонт приборов

Проверка работоспособности приборов DeVita и Deta

Если Вы являетесь пользователем DeVita-технологий, то у нас Вы сможете проверить приборы на работоспособность с помощью специального тестера — услуга бесплатная!

При неаккуратном использовании приборов DeVita или по другим причинам антенна приборов начинает испускать слабый сигнал, а иногда и полностью перестает излучать его. Чтобы понять, работают приборы или нет, необходимо проверять уровень сигнала с помощью специального прибора-тестера DeVita Test.

Проверка приборов серии DETA и DeVita на излучение проверяется непосредственно в офисе центра, для этого необходимо, чтобы прибор включался и на дисплее шел обратный отчет цифр.

Ремонт приборов DeVita.

Если прибор неисправен, то необходимо отправить его в ремонт.

Как это сделать, порядок действий:

1)отправить по почте или курьерской службой в сервисный центр компании ООО «Дета-Элис Холдинг», который находится по адресу: 124482, Россия, г. Зеленоград, Савелкинский проезд, д. 4, офис 1506

2)при отправке обязательно вложить записку с указанием неисправности (или акт поломки, ниже можете скачать бланк) и паспорт на устройство, если прибор на гарантии, то срок гарантии на прибор составляет 12 месяцев со дня покупки

3)после осуществления ремонта (ремонт длится примерно от 2 до 4 недель в зависимости от сложности поломки) Вам необходимо оплатить стоимость ремонта по выставленному счету компании (стоимость ремонта колеблется от 500 до 2000 рублей)

4)далее прибор высылается на ваш адрес, указанный в почтовом отправлении.

Для получения дополнительной информации по ремонту и готовности прибора звоните в клиентский отдел компании по телефонам: +7 (495) 981-91-62, +7 (495) 988-57-37 или пишите на эл.почту info@deta-elis.ru

Акт поломки прибора_
125.88 КБ, 17.04.2017