Просмотр 2 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #5895

      Офлайн Мероприятие по DeVita технологиям. Продвижение DeVita чаще всего начинают с личного применения технологий и получения результата. У многих действующих активных партнёров есть своя история знакомства с технологиями и начало деятельности по продвижению. https://clck.ru/Sw3zn
      1. База клиентов 2. Приглашение на Офлайн мероприятие. 3. Презентация. 4. Закрытие сделки. В этом посте я постараюсь выделить общие этапы старта для начинающих партнёров. Итак, с чего начать продвижение DeVita технологий? Опираясь на не большой опыт работы по продвижению DeVita технологий в качестве продавца,
      Провести правильную презентацию и выявить потребность клиента. закрытие. http://ru.devita.store?ref=115592l

    • #6541

      Офлайн мероприятие по DeVita технологиям начинается с эффективного проведения презентации.
      Презентации отличаются от пресс-конференции прежде всего большим количеством приглашенных от различных общественных кругов, большим акцентом на культурную программу, а главное — тематикой. Если пресс-конференции обычно посвящены проблемным темам, то презентации связаны с определенными конкретными результатами в деятельности компании, http://ru.devita.store?ref=115592l
      Презентации устраиваются для потенциальных потребителей, покупателей, партнеров, инвесторов, DeVita технологий.
      Продолжительность презентации в каждом конкретном случае зависит от представляемого материала. Естественной особенностью всякой презентации является ограниченность ее продолжительности. Презентация, как и пресс-конференция, предусматривает сессию вопросов-ответов.https://clck.ru/Sw3zn
      Определение цели и ее приоритетов в области привлечения новых клиентов, формирования имиджа компании, привлечения новых партнеров
      Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат. Целесообразно начинать презентацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 чhttps://clck.ru/TzMT9
      Показываются рекламные фильмы длительностью 7–12 мин с сюжетами, отражающими идею презентации (инновационность, общественная значимость, актуальность и оригинальность объекта презентации); по DeVita https://clck.ru/T5srZтехнологиям
      Ведущий предоставляет слово руководителям компании для кратких сообщений на 2–3 мин с демонстрацией образцов, макета новых видов продукции, технологий; DeVita.https://clck.ru/T5rwf
      Отводится время на вопросы присутствующих и ответы на них руководителей компании и ведущих специалистов;

    • #6720

      Организация мероприятий с DeVita технологиями. https://clck.ru/Sw3zn Организовать мероприятие — дело важное, ответственное, требующее особых способностей. Организаторы часто настолько вовлекаются непосредственно в процесс организации, что не уделяют должного внимания привлечению на мероприятие участников. А важно не просто оповестить о событии целевую аудиторию, но и правильно донести суть, убедить в важности и полезности ивента. Как составить текст, который поможет охватить как можно больше участников, продвижения мероприятий помогает десяткам предпринимателей находить своих клиентов с помощью полезного и интересного контента.

      Вокруг нас ежедневно происходят сотни мероприятий: саммиты, конференции, мастер-классы, лекции и вебинары. Как не утонуть в этом потоке, привлечь к себе внимание и создать что-то действительно оригинальное? Как рассказать об
      DeVita технологиях ивенте так, чтобы вызвать ажиотаж и собрать максимальное число гостей? Для этого нужно сделать четыре основных шага.
      Шаг 1. Определите целевую аудиторию мероприятия

      Даже если вы можете описать свою целевую аудиторию ночью с закрытыми глазами, для каждого мероприятия необходимо определять её заново. Как минимум чтобы понять, для кого вы его организуете.

      Для начала подумайте, какие конкретные проблемы решает ивент. Спросите себя, что волнует ваших клиентов по этой теме? О чём они думают, чего боятся? Разрабатывайте эту тему до тех пор, пока ответы не станут максимально подробными. Проверить, насколько глубоко вы проанализировали тему, очень просто. Посмотрите, достаточно ли конкретных деталей вы «раскопали», чтобы читатели смогли узнать в них себя. Если ответ утвердительный, можно двигаться дальше.

      Теперь необходимо создать «аватар» вашего клиента — подробное описание человека, которому будет интересна эта встреча. И люди которые смотрят за своим здоровьем. С приборами DeVita. Для создания грамотного профиля своей целевой аудитории ответьте на следующие вопросы.

      Как зовут вашего клиента?http://ru.devita.store?ref=115592l
      Что его радует и огорчает, какие эмоции и чувства для него важны?
      Кем он работает, какой у него доход?
      Опишите обычный день вашего клиента.
      Где он учится, работает, отдыхает и как проводит свободное время?
      В каком городе он живёт, в какой квартире, как добирается на работу?
      Социальный статус вашего клиента, марки его телефона и автомобиля.
      Где он живёт — в доме, квартире или комнате?
      Какие газеты и книги он читает, какие фильмы, передачи и сериалы смотрит?
      На какие группы и страницы он подписан в социальных сетях?
      Как общается ваш клиент — свободно, спокойно, развязно или сдержанно? Любит юмор, предпочитает подчёркивать свой статус, воспитание или что-то ещё?
      Опишите жизнь клиента до вашего мероприятия: какой образ жизни интересуют приборы DeVita. какие проблемы побудили его к вам прийти. (Точка А.)
      Опишите клиента после знакомства с вами: по каким показателям можно сказать, что проблема клиента решена, а цели достигнуты? (Точка Б.)http://ru.devita.store?ref=115592l
      Как ивент может помочь вашей аудитории прийти из точки А в точку Б? Что для этого должен сделать клиент?

      Максимально подробные ответы пригодятся, чтобы чётко понимать, для кого вы пишете тексты и на кого настраиваете рекламу. Чем лучше вы понимаете своего клиента, тем меньше вероятность попадания на мероприятие случайных людей, тем вероятнее максимальный охват целевой аудитории. https://clck.ru/TzM46

      Важно! Целевую аудиторию нужно определять для каждого мероприятия!https://clck.ru/TzMT9

      Чтобы системно подойти к изучению целевой аудитории, боли своих клиентов, уникальности и других сторон своего проекта, пройдите бесплатный курс по маркетингу для частных специалистов. Вы можете скачать его прямо сейчас или после статьи

      Шаг 2. Придумайте название мероприятияhttps://clck.ru/T5ri6

      Дать ивенту оригинальное, привлекательное и запоминающееся название — уже половина успеха. Без хорошего названия значительная часть клиентов даже не прочтёт ваше объявление, а мероприятие пройдёт незаметно. Название должно помогать аудитории быстро оценить, насколько ивент полезен и интересен.

      Выбирая название, попробуйте использовать следующие приемы.

      Пообещайте выгоду

      Расскажите клиенту, каких результатов он сможет достигнуть на мероприятии.

      Привлеките 1 000 новых подписчиков за 2 недели!

      Узнайте, как заработать на своём таланте!

      Создайте бизнес своей мечты!

      Нарисуйте в голове клиента красивую картинку

      Придумайте название, которое моментально вызывает эмоции и создаёт атмосферу мероприятия.

      Весёлый девичник

      Тестирование организма в подарок с DeVita.

      Битва креативных идей

      Используйте цифры и факты

      Люди хотят знать, к какому результату и за какое время они смогут прийти. Помогите им понять ценность вашего мероприятия с помощью цифр и фактов. https://clck.ru/Sw3zn

Просмотр 2 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.