Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #5257

      Я партнёр компании Deholding занимаюсь продвижением DeVita – технологии. Участие в выставке одна из составляющих стратегии по развитию продаж, поиску новых клиентов, партнеров и каналов сбыта. https://clck.ru/Sw3zn Чтобы оценить эффективность участия в выставочном мероприятии необходимо формулировать измеримые и понятные цели. Опираясь на собственный опыт участия в мероприятиях, мы полагаем, что лучше сделать выбор в пользу одной крупной региональной выставки, чем участвовать во множестве мелких, пусть даже недорогих.http://ru.devita.store?ref=115592l

    • #6420

      Эффективная работа на выставках по DeVita технологиям Ярмарки и выставки… Для многих основной источник дохода, или же на него приходится до половины продаж Вы начинающий или “продвинутый” мастер. Вы уже можете свалять походную кольчугу, на ходу подковать блоху или одной левой пяткой связать за вечер свитер любимому мужу. Осталось только одно – ПРОДАТЬ! Вот тут-то и начинается засада… Язык немеет, нужные слова теряются безвозвратно, вместо эпитетов зачем-то всплывает таблица умножения и план покупок на неделю. А еще грызет червь сомнения – ну кто это купит?https://clck.ru/Sw3zn

      Научитесь работать с возражениями. Желательно с юмором. “Предлагать DeVita технологии Да это ж еще и средство

      чехлы в придачу!” Научитесь читать язык жестов. По поведению человека, тому, как он смотрит на вас или на ваши вещи, очень часто можно определить , станет ли он вашим покупателем или ищет вежливый предлог, чтобы уйти. https://clck.ru/Sw3zn
      Интернет и книги вам в помощь. Поверьте, это работает.Не реагируйте на не адекватов. Перестаньте обращать внимание – они сами уйдут. Любое ваше замечание – подпитка для них. Помните – вы видите этого человека первый и последний раз. Лучший ответ – приятно было выслушать ваше мнение, извините, труба зовет – я еще на закончил . Тестирование по пульсу по DeVita технологиям.
      Вежливость и употребление незнакомых терминов озадачат их надолго.Посетите конкурентов. Сначала как покупатель. Внимательно посмотрите и выслушайте, как они общаются со своими клиентами. Возможно, этот опыт окажется для вас положительным и вы его адаптируете под себя. Как примечание – если к вам подойдут уже ваши конкуренты – не расстраивайтесь и не раздражайтесь. Прежде всего это показывает, что ваша работа заслуживает внимания. А значит, вы на правильном пути.https://clck.ru/TzM46

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.