Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #4307
      admin
      Хранитель

      Ремонт приборов DeVita. Проверка работы приборов и ремонт приборов.

      1.Проверка приборов серии DETA и DeVita на излучение проверяется в офисах центра или у партнера компании, для этого необходимо, чтобы прибор включался. С помощью DeVita-Test определяется уровень сигнала. Можно обратиться в тех.поддержку компании-производителя https://t.me/deta_elis_support_RU_bot

      2.Если прибор неисправен, то необходимо отправить его в ремонт. Порядок действий:

      1)прибор можно отправить по почте или курьерской службой (например, службой доставки СДЭК) или привезти самостоятельно в сервисный центр компании ООО “Дета-Элис Холдинг”(получатель), который находится по адресу: 124482, Россия, г. Зеленоград, Савелкинский проезд, д. 4, офис 1507 (офисный центр), +7 (495) 988-57-37; моб.телефон (WhatsApp) +7 925 843-23-59

      2)если Вы привезете прибор самостоятельно, то нужно приехать по указанному адресу и выписать пропуск в ООО “Дета-Элис Холдинг” ( с собой иметь паспорт или водительское удостоверение), подняться на 15-й этаж и обратиться в клиентскую службу компании

      3)если Вы отправляете прибор почтой или курьерской службой, то обязательно вложить записку с указанием неисправности и паспорт, если прибор на гарантии (гарантия на прибор (выпуска 2018 года) – 24 месяца со дня покупки).
      Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ – при отправке прибора почтой или курьерской службой ОБЯЗАТЕЛЬНО написать письмо в клиентскую службу на e-mail – info@deta-elis.ru (нужно указать номер отправки, наименование почтовой или курьерской службы, а также свои контакты для связи).

      4)после осуществления ремонта (ремонт длится примерно от 2 до 4 недель в зависимости от сложности поломки) Вам необходимо оплатить стоимость ремонта по выставленному счету компании.

      5)далее прибор высылается на ваш адрес наложенным платежом, указанный в почтовом отправлении или получаете самостоятельно в клиентской службе.

      Для получения дополнительной информации по ремонту и готовности прибора звоните в клиентский отдел компании по телефонам: +7 (495) 988-57-37 или пишите на эл.почту info@deta-elis.ru

      Общие условия гарантийного обслуживания.

      Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие устройства DeVita техническим характеристикам при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
      Гарантийный срок эксплуатации устройства – 24 месяца со дня продажи через розничную сеть.
      При отсутствии даты продажи и штампа торговой организации в паспорте гарантийный срок исчисляется со дня выпуска устройства предприятием-изготовителем.
      В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт. Гарантийный ремонт производится на территории предприятия-изготовителя. Доставка неисправного устройства к месту ремонта осуществляется за счет покупателя.
      При нарушении сохранности корпуса устройства и/или при отсутствии гарантийного талона претензии не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
      Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
      – дефекты вследствие неправильной эксплуатации;
      – дефекты, вызванные стихийными бедствиями;
      – при нарушении сохранности пломб;
      – при наличии механических повреждений (трещин, сколов и др.)
      Покупатель имеет право заменить неисправный прибор на новый в течение гарантийного срока в следующих случаях:
      – при ремонте устройства в четвертый раз;
      – прибор не подлежит ремонту

      Внимание! Предприятие-изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в конструкцию прибора и программного обеспечения без ухудшения существующих характеристик.

    • #4370
      Mikhail
      Участник

      Отправлял прибор DeVita Ritm mini в негарантийный ремонт (после падения) через СДЭК. Делал всё по пунктам как описано выше. Быстрая доставка, оперативный ремонт. Выслали счёт, оплатил, также быстро прислали обратно. На всё по времени ушло около двух недель, учитывая что это были майские праздники. Берегите свои приборы, а если что-то случилось, то всегда можно исправить.

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.