УслугиСервис ремонт приборов DeVita

Ремонт приборов DeVita. Проверка работы приборов и ремонт приборов.

1.Проверка приборов серии DETA и DeVita на излучение проверяется непосредственно в офисе центра, для этого необходимо, чтобы прибор включался. С помощью DeVita-Test определяется уровень сигнала.

2.Если прибор неисправен, то необходимо отправить его в ремонт. Как это сделать, порядок действий:

1)прибор можно отправить по почте или курьерской службой (например, службой доставки СДЭК) или привезти самостоятельно в сервисный центр компании ООО “Дета-Элис Холдинг”, который находится по адресу: 124482, Россия, г. Зеленоград, Савелкинский проезд, д. 4, офис 1507 (офисный центр), +7 (495) 988-57-37

2)если Вы привезете прибор самостоятельно, то нужно приехать по указанному адресу и выписать пропуск в ООО “Дета-Элис Холдинг” ( с собой иметь паспорт или водительское удостоверение), подняться на 15-й этаж и обратиться в клиентскую службу компании  

3)если Вы отправляете прибор почтой или курьерской службой, то обязательно вложить записку с указанием неисправности и паспорт, если прибор на гарантии (гарантия на прибор (выпуска 2018 года) – 24 месяца со дня покупки).

Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ – при отправке прибора почтой или курьерской службой ОБЯЗАТЕЛЬНО написать письмо в клиентскую службу на e-mail – info@deta-elis.ru (нужно указать номер отправки, наименование почтовой или курьерской службы, а также свои контакты для связи).

4)после осуществления ремонта (ремонт длится примерно от 2 до 4 недель в зависимости от сложности поломки) Вам необходимо оплатить стоимость ремонта по выставленному счету компании.

5)далее прибор высылается на ваш адрес наложенным платежом, указанный в почтовом отправлении или получаете самостоятельно в клиентской службе.

Для получения дополнительной информации по ремонту и готовности прибора звоните в клиентский отдел компании по телефонам: +7 (495) 988-57-37 или пишите на эл.почту info@deta-elis.ru

Добавить комментарий